Кейс по продаже женских худи
Кейс по продаже худи для женщин. Ниша специфическая, это не просто одежда для женщин. Одежда (платья, юбки и тд) всегда проще в продвижении, чем узкий сегмент.

Сотрудничество началось 14 декабря 2020 года и продолжается в настоящий момент. Данные в кейсе приведены за период с 14.12.20 – 31.01.21

Было запущено несколько групп объявлений, с разными интересами. В постоянной работе 4 группы объявлений.

Все интересы рабочие, единственно, требуется подобрать рабочий креатив, на который реагируют потенциальные клиенты.

1 группа работает напрямую на валдбериз, 3 группы – через аккаунт. Все продажи идут через валдбериз, продаж в директ нет. Подписчиков ничем не заманиваем на подписки, они идут у нас параллельно.

Бюджет в день 500 рублей, сейчас повысили бюджет. За период 14.12.20 – 31.01.21 потрачено 25 581,74 руб., охват - 140 867, клики - 4 237, клики все - 5 447. CTR (кликабельность) – 1,7%, отношение кликов к показам (все) – 2,19%.

Плата за клик (все) – 4,7 руб. – есть кампании с более дешевым кликом, но в среднем клик такой.

Заказов оформлено – 813, выкуплено – 420. Это нормальная ситуация для такой платформы как Валдбериз. Средняя стоимость: за заказ 31 рубль, за выкупленный заказ – 61 рубль.

Продолжаем работать с клиентом. Более подробную информацию можно получить в моем аккаунте Инстаграм @target.ekb
Made on
Tilda