Кейсы

Вы можете ознакомиться с некоторыми моими кейсами.
Ниша специфическая. Это не просто одежда для женщин.

Одежда (платья, юбки и т. д.) всегда проще в продвижении, чем узкий сегмент.
Сотрудничество началось 14 декабря 2020 года и продолжается в настоящий момент. Данные в кейсе приведены за период с 14.12.20 — 31.01.21.
Было запущено несколько групп объявлений, с разными интересами.
В постоянной работе 4 группы объявлений.

Все интересы рабочие, единственно, требуется подобрать рабочий креатив, на который реагируют потенциальные клиенты.

1 группа работает напрямую на валдбериз, 3 группы — через аккаунт.
Все продажи идут через валдбериз, продаж в директ нет. Подписчиков ничем не заманиваем на подписки, они идут у нас параллельно.

Бюджет в день 500 рублей, сейчас повысили бюджет.

За период 14.12.20 — 31.01.21 потрачено 25 581,74 руб., охват — 140 867, клики — 4 237, клики все — 5 447. CTR (кликабельность) — 1,7%, отношение кликов к показам (все) — 2,19%. Плата за клик (все) — 4,7 руб. — есть кампании с более дешевым кликом,но в среднем клик такой.

Заказов оформлено — 813, выкуплено — 420. Это нормальная ситуация для такой платформы как Валдбериз. Средняя стоимость: за заказ 31 рубль, за выкупленный заказ — 61 рубль.

Продолжаем работать с клиентом. Более подробную информацию можно получить в моем аккаунте Инстаграм @target.ekb
«Худи, свитшоты». Инстаграм, Вайлдберриз.
Набор подписчиков в аккаунт женской одежды. Вся Россия + Казахстан

Запуск таргета на трафик, цель — подписчики (женщины). Начало рекламы — 3 сентября. Реклама продолжает крутиться.

2 раза Фейсбук приостанавливал рекламу, типа за нарушение. Запрашивала проверку через чат поддержки бизнеса, оба раза в течение буквально 30 минут реклама снова уходила в показ, диагноз: нарушений нет. Ну, бывает) ???

Результаты:
Цель трафик: показы 450 069, клики 12 038, клики все 14 982, клики в подписки 10,69%, средняя цена клика 1,85 руб., кликабельность 3,33%, бюджет 27 878,79 руб.

Подписалось 1602 человек, средняя цена подписчика вышла 17,32 руб. Количество подписчиков брала по формуле: количество подписчиков на сегодня — количество на начало.
Отписывающие уже вычтены, все цифры — фактический остаток.

Все цифры приведены за период сентябрь-октябрь.

Были сохранения (308 шт), репосты, оценки, комментарии.

Клиент результатом доволен, создали сайт с расширением .ru (до этого был с расширением .рф, а такие сайты Фейсбук не принимает). Будем в ноябре конверсии запускать!
«Женская одежда».
Сбор на марафон: обучение профессии"Турагент". Тот еще квест с учетом правил рекламной деятельности Фейсбук.

Собрать 50 регистраций на марафон.

Обратилась клиентка, с которой работали в сфере туризма до закрытия границ: нужно собрать людей на марафон по тематике «Успешный турагент», срок «вчера».

Естественно, времени на тесты не было.

Естественно, кампания запускалась с колёс, клиентка предоставила свои видео креативы в сторис. Запустили их. Не зашло. Остановили.

Пришлось быстро в Канве делать самой креативы, быстро написать текст и запустила 3 группы объявлений на 3 аудитории. В каждой группе 3 креатива.

Бюджет на всё 1200 руб в сутки. Работали на холодную аудиторию.

Одно объявление одобрили быстро, и оно сразу стало давать регистрации, но тут его модераторы приостановили. Остальные объявления долго проверял Фейсбук.

Боролись мы за правду с клиентом примерно по такой схеме: отправили на проверку — одобрили — остановили за нарушения — обжаловали — заработало. Ушло на это почти12 часов.

За 2 дня с небольшим потратив 2643 рубля получила 57 конверсий по цене 46,37 руб.

Это мой первый опыт сбора на марафон. И мне понравилось наблюдать как пиксель сосчитывает конверсии.
«Срочный сбор на марафон».
Запуск рекламы 22 февраля по настоящий момент (1 марта). Реклама продолжает работать. Веду на аккаунт Инстаграм.

Бюджет 900 рублей в сутки. Работает 3 группы интересов. Всего было запущено 4 группы, но один интерес в данном случае дал сбой, бюджет ограничен, поэтому провела замену интересов.

Потрачено
Сохранений — 89
Реакций на рекламу — 195 (даже похвала одна девушка за качество рекламы)
Потрачено — 6 557,27 руб.
Клики по ссылке — 1393
Клики ВСЕ — 1744
Подписок (чистыми, с учетом отписок) — 258 человек
Цена клика по ссылке — 4,69 руб.
Цена клики все — 3,76 руб.
CTR — 2,05%
Отношение кликов к показам (все) — 2,55%
Цена за 1 чистого подписчика — 25,42 руб.

Я довольна и счастлива.
«Фитнес-тренер. Подписки».

Хотите такие же результаты? Подайте заявку на таргет!

Контакты

Остались вопросы? Я всегда на связи и отвечу на все ваши вопросы.
Напишите мне и обсудим все нюансы.

Отправить
620137, Екатеринбург, ул. Волховская, д.20, оф.221
ИП Калугина Марина Валерьевна
ОГРН 311667935000057
На этом сайте используются cookies.
OK
Made on
Tilda